Берестов Макс = Berestov Max (berestov_max) wrote,
Берестов Макс = Berestov Max
berestov_max

Crete - 2007

Греческие Каникулы – или за 4 моря….

День 1

Спасибо огромное Люстраньке([info]lido_star),  что отправила нас в это волшебное место – город Херсонисос. За целых 7 дней я так и не понял на какой слог нужно делать ударение, чтобы правильно произнести название города. Но несмотря на столь вычурное название  – городок оказался очч симпатишным – и главное - центральным тусовочным молодежным курортом  Крита. За время нашего пребывания на местном городском пляже Star Beach играли такие монстры клубной культуры как Sander Klainenberg, Eric Morrilo, Timo Maas – так что у нас была своя мини ибица с модными диджеями и пенными вечеринками.

Наш отель Memory – твердые две звезды :)) 30 метров от КРИТСКОГО моря – в центре города – в номерах горячая вода и даже кондиционер за 2 евро в день !!(special offer  для русских). Все пляжи в Херсониссосе городские – купайся где хочешь – поэтому и выбор огромен от мелкого золотого песка до каменистых скал…

День 2

Мы провели на пляже не вылезая из воды – нет, вру – один раз вылезли – сходили купили билеты на паром до Афин. Он ходит каждый вечер в 21-30 из Ираклиона и в 5.30 прибывает в Афины. Всего 37 евро на человека в одну сторону место на палубе. Какое именно место – не указывается… самые хитрые улеглись на самолетные кресла поперек занимая целых четыре  штуки на одного, самые быстрые  заняли все кушетки и диваны в ресторанных зонах, самые практичные – взяли с собой спальники и разложились прямо в проходах вдоль кают, а нам – самым оболтусам – досталось то, что осталось – место под лестницей….

Так что цыганский анабазис у нас уже начался :)

День 3.

В шесть утра в Афинах – тишина и спокойствие. И только грозные часовые стоят на своём посту.

А мы отправились в городской парк -  сливаться с природой – благо что её там предостаточно – черепахи , козы, попугаи, лягушки , улитки и даже маленький гекон – все попали в объектив лехиного фотоаппарата. И даже нашли настоящего греческого Fillina = правда нарисованного :))

Ближе к 10 встретились с нашим другом Витей – и он нас повел, как знаток местности – осматривать достопримечательности.

Самое наверное потрясающее зрелище == это панорама Афин с холма около Акрополя.(кликабельно)

УВЕЛИЧИТЬ

мы там все в троём получились на этой панорамке. К четырем часам дня мы изрядно поизмотались и решили поехать на пляж искупаться на афинском побережье Эгейского моря, предварительно купив обратный билет на паром.

Кстати очень прикольно , что билеты на паром можно купить в любом туристическом агентстве – и стоить он будет одинаково везде !!! это очень приятно, особенно что билеты оказались еще дешевле И мы теперь умудренные опытом приехали на паром ажж за полтора часа до отплытия , чтобы занять лежачие места – и кстати еле успели – все равно пришлось спать под креслами на полу..

День 4

Весь день провалялись на пляже – на море были Огромные волны. И мы устраивали серфинг на надувном матрасе.. кайф..

А вечером пошли в порт – глазеть на яхты и корабли. К тому времени мы уже умудрились утопить один фотоаппарат , поэтому изображение порта у нас есть тока на видео:)

День 5.

На месте нам не сидится и мы решили взять в прокат огромный квадроцикл и уехать в горы. С прокатом машин другая история, нежели чем с паромами. Стоимость аренды резко падает, чем дальше ты уходишь от центра города. Мы нашли контору где guards были по 30 евро. Но к сожалению нам впарили еще какие то страховки – итого получилось 60 евро за вот такого красавца.

Естественно, что страховка – дело добровольное и её можно было не оформлять – но как показывает практика – береженого Бог бережет. Наши соседские девочки за день до этого  врезались в машину на горной дороге и чуть не улетели в обрыв.. ну так им оплатили все медицинские расходы по страховке !!! что я считаю чудом :))

Вобщем на гору мы заехали минут за 15 – и вроде как дальше уже и ехать то некуда :) Но !! нам попалась в руки карта Крита – и мы увидели что с другой стороны острова находится совсем другое море !!! Ливийское!! Нам срочно понадобилось искупаться в нем…. И мы укатили за сотню километров – пересекая весь остров поперёк….Когда возвращали квадроцикл и сказали название города, где успели побывать- ИераПетра – девочка менеджер покрутила пальцем у виска – Сrazy Russians

День 6.

УВЕЛИЧИТЬ

Super Jet – это такая огромная моторная лодка на 400 человек, которая за два  слишним часа может доставить вас с Крита на острова Санторини. Место просто потрясное !!!! Когда то очень давно на большом острове произошло извержение вулкана. Оно было такое сильное , что вся центральная часть острова ушла под воду – оставив только тонкую кромку земли – Кальдеру.. Так вот на этой круглой кальдере находятся очень красивые поселки с бело голубыми домами – окна которых выходят внутрь кальдеры на маленький островок лавы – действующий вулкан.

Это столица Санторини – Thera. Чтобы спуститься вниз к порту – нужно преодолеть 512 ступенек или съехать вниз на фуникулере. В порту мы сели на шхуну и отправились в круиз вокруг вулкана с остановкой возле маленького островка и купанием в минеральных источниках.

День 7.

Весь последний день мы провели в аквапарке – Water City. Где успешно умудрились утопить еще один фотоаппарат. Поэтому фоток  из него – нет:( но надеюсь у меня дойдут руки и мы сварганим маленький клип – там есть из чего :)

И чтоб не было вопросов почему в заголовке стоит – ЗА 4 Моря , а плавали мы собственно в трёх – Эгейском, Критском и Либийском. – отвечаю – Четвертое Море  -Море Романтики и Приключений, которое мы бороздили все эти семь аафигенских  дней :))))))))))))))))))